17
Янв
Публичная оферта: запись на услугу
Редакция от «27» января 2025 г.
Исполнитель:
| ООО «Космо-Про» ИНН: 7727319900, ОГРН: 1177746521700 Адрес: 119421, город Москва, пр-кт Ленинский, д. 111 к. 1, эт. 2 пом. 57 |
Заказчик: | Любое физическое лицо |
Исполнитель предлагает Заказчику оказать услугу по записи на медицинскую услугу на условиях публичной оферты (далее – Оферта).
Какую услугу оказывает исполнитель
- Исполнитель оказывает Заказчику услугу по записи на условиях Оферты (далее – Услуга), а Заказчик принимает и оплачивает Услугу.
- Исполнитель оказывает Услугу на сайте по адресу https://cosmo-pro.ru (далее – Сайт).
Как акцептовать оферту на сайте
- Оферта считается акцептованной Заказчиком с момента заполнения формы, размещенной на Сайте (далее также «Заявка»), и оплаты стоимости Услуги.
- Порядок подачи Заявки, а также иные данные, необходимые для оформления Заявки, размещены на Сайте.
- Между сторонами заключается один договор путем акцепта Оферты. Подача одним Заказчиком двух или более заявок на оказание Услуги, а также оплата двух или более Услуг означает, что Заказчик акцептовал Оферту два или более раза и заключил с Исполнителем соответствующее число договоров.
- Договор действует до полного исполнения сторонами обязательств по нему.
Как оплатить Услуги
- Стоимость Услуги Исполнителя и порядок оплаты указывается на Сайте.
- Услуги подлежат оплате посредством платежных систем Сайта.
- Стоимость Услуги Исполнителя облагается НДС 5%.
- Заказчик оплачивает Услугу незамедлительно на Сайте Исполнителя.
- В случае неоплаты Услуга не оказывается, Заявка аннулируется.
- Все расчеты производятся в рублях Российской Федерации.
Какой порядок приемки Услуг
- Приемка Услуги происходит без подписания акта об оказании услуг.
- Услуга считается оказанной надлежащим образом и в полном объеме с момента акцепта Оферты и полной оплаты стоимости Услуги.
Иные важные условия
- Заказчик вправе изменить Оферту. Изменения вступают в силу через 5 дней с момента публикации на Сайте.
- Стоимость Услуги не включает комиссию банков и иных платежных систем. Заказчик оплачивает комиссию сам и за свой счет.
Как мы обмениваемся документами
- Стороны признают электронные документы, подписанные простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.
- Для подписания электронных документов электронной подписью посредством использования Сайта Заказчик использует соответствующую форму на Сайте путем заполнения необходимой информации и направления ее Исполнителю. Подписание документов на Сайте может происходить, в том числе посредством проставления Заказчиком в рамках одной сессии специального символа («галочки») напротив соответствующего документа (ссылки на документ).
- Стороны согласовали, что все действия и электронные документы, сформированные, используемые и направляемые в адрес Исполнителя с использованием функционала Сайта Заказчиком, считаются сделанными и направленными Заказчиком.