Интервью Пасихат Магомедовой для издания Forbes Woman:

Что сегодня актуально для бизнес-аудитории? 

Идеальная кожа без фильтров — важный атрибут личного бренда. Тренд на естественность — это более высокие требования к себе. Пациенты не хотят больше ничего маскировать.

Вы — один из ведущих российских экспертов по лечению акне. Почему эта проблема беспокоит пациентов после 35 лет?

Кожа — это самый большой орган, зеркало внутреннего состояния. Предпринимателям приходится справляться с новыми вызовами новой реальности.

Вы активно масштабируетесь. Что нового Вы привнесли в свою бизнес-модель?

Cosmo Pro — зонтичный бренд, который объединяет клинику, интернет-магазин, бьюти-менторинг и блогинг. Мы усилили нашу pro-age терапию. У нас прекрасные показатели по смас-лифтингу, бибиэль-терапии, контурной пластике. Наши программы учитывают образ жизни, физиологию и генетику. Интернет-магазин космецевтики (более 700 наименований) — это грамотно подобранный домашний уход. Бьюти-менторинг — это важная часть нетворкинга между пациентом и врачом. Таким образом, мы обеспечиваем полный цикл осознанного подхода к качеству жизни.